- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Электро NEXT
Опубликована 26 апреля 2016, 18:03
Первый прототип Газели на электрической тяге экспонировался на Интеравто-2009. По прошествии семи лет на столичных дорогах начнутся испытания опытной партия грузовых электромобилей.
Грузовые автомобили с запасом хода 130 километров от зарядки до зарядки, которая занимает 2 часа на специализированной станции и 8 часов от обыкновенной розетки – весьма приемлемая городская версия небольшого грузовика, учитывая пяти-шести кратное снижение эксплуатационных расходов. Но у медали две стороны. При продажной цене автомобиля 1,5 миллиона рублей, предполагаемый срок окупаемости составит четыре года. Обычная газель в режиме «безжалостной» эксплуатации отбивается за два года, но делать какие-либо выводы преждевременно. Пока это интересует нас как технический эксперимент.
Конструктивные особенности опытных грузовых автомобилей в точности не известны. Изначально предполагалось в качестве тяговых батарей, которые повлекли за собой снижение грузоподъемности до 1,2 тонны, использовать так называемые «нанофосфатные» аккумуляторы китайской фирмы Thunder Sky, в которых положительный электрод выполнен на основе лития, а отрицательный – с применением фосфатного железа. Эти батареи дешевле и безопаснее отработанных на сегодня литий-ионных. Установлены под грузовой платформой. Тяговый двигатель от американской компании Azure Dynamics. Коробка передач почти штатная, в которой осталось две ступени: прямая и вторая. Тормоза и рулевое управление особых изменений не претерпели.
Основные вопросы разработчиков связаны с энергетическим балансом грузовика, так как помимо основного потребителя энергии, существуют и другие: система освещения, обогрев кабины, обогрев аккумуляторного отсека. Ждем первых комментариев.
Urfotrans.ru