- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Полоса препятствий
Опубликована 24 мая 2016, 19:39
По итогам работы отрасли транспортного машиностроения в 2015 году, группа компаний Соллерс стала одной из немногих, получивших прибыль по МСФО в размере 3,1 млрд. рублей. На фоне ГАЗ и КАМАЗ неплохой результат, который в большей части обусловлен стабильностью продаж Ульяновского автозавода, уровень которых практически не снижается, начиная с 2013 года. Это позволило УАЗу увеличить рыночную долю в сегменте внедорожников с 3 до 5 процентов, в сегменте коммерческих автомобилей с 19 до 24 процентов, правда на фоне серьезного негатива: продажи марки Ssang Yong, представлявшей до недавнего времени достаточно сильный дивизион холдинга, снизились на 79%, что составило 5,1 тыс. автомобилей; остановлена сборка Toyota LandCruiser Prado, закрыто предприятие Sollers-Isuzu.
В первом квартале 2016 года продажи по основной линейке УАЗ снизились на 20%, в ближайшее время будет приниматься решение о переходе на четырехдневную рабочую неделю. Полоса препятствий все еще впереди.
Urfotrans.ru