- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
За утилизацию заплатят все
Опубликована 11 октября 2013, 20:26
На рассмотрении Госдумы находится законопроект, который должен уравнять в правах импортеров и производителей транспортных средств в части уплаты утилизационных сборов. Сегодня сборы выплачивают только импортеры. Отечественные производители предоставляют гарантии безопасной утилизации производимых автомобилей в будущем, другими словами – ничего. Этот вопрос уже неоднократно затрагивался представителями иностранных компаний (подробнее в публикации «Директор Скания-Русь о российском рынке»), а так же российскими автоперевозчиками. Напомним, что поправочный коэффициент для базовой ставки утилизационного сбора на импортные грузовые автомобили полной массой от двенадцати до двадцати тонн, с момента выпуска которых прошло три года и более, равен 9,88, при номинале ставки в сто пятьдесят тысяч рублей. В практической плоскости это означает, что импортные грузовики, относящиеся к самой ходовой весовой категории в одночасье стали дороже почти на полтора миллиона рублей. Самые бурные дискуссии по этому поводу уже позади, но, к сожалению, наши транспортные компании из них практической пользы не извлекли.
Ставки утилизационного сбора для грузовых автомобилей отечественного производства пока не оглашаются. Но если речь идет о всеобщем равенстве, то следует предположить, что для отечественных грузовиков и базовая ставка, и поправочные коэффициенты будут аналогичны. Что касается сроков вступления законопроекта в силу, то предположительно это первое января 2014 года.
По самым общим оценкам, за период с 2014 по 2016 год поступления в бюджет от российских автозаводов составят около четырехсот миллиардов рублей.
В ближайшее время мы узнаем и том, каким образом запланировано израсходовать эти средства.
Urfotrans.ru