- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Консервативный оптимизм
Опубликована 09 ноября 2015, 18:03
Прогнозы менеджмента группы ГАЗ на 2016 год относительно рынка коммерческих автомобилей консервативны и оптимистичны одновременно: дальнейшее снижение объемов продаж с увеличением доли рынка отечественных автомобилей. Марка ГАЗ вполне обоснованно рассчитывает на 60%.
Поводом для оптимизма является устойчивая тенденции двух последних лет. В 2014 году, ГАЗ, хоть и c убытками, но удержал 50-ти процентный рубеж. Итоги 2015 позволяют надеяться на 55% рынка коммерческих автомобилей с объемом продаж 62 тысячи единиц с учетом экспорта. Правда в эти показатели заложена традиционная активность покупателей в четвертом квартале. Какова она будет на самом деле – вопрос. По итогам девяти месяцев текущего года, объем продаж ГАЗ в этом сегменте составил 36891 единиц. Для выполнения намеченных планов осталось собрать и реализовать 25 тыс. Не простая, но, по всей видимости, выполнимая задача, учитывая, что в этом году стартовали продажи в странах бывшей Югославии. Не подведены итоги работы сборочного производства в Турции с проектной мощностью 3 тыс. авто в год.
В новом году коммерческие автомобили ГАЗ будут представлены на новых зарубежных рынках: Ближний Восток и Северная Африка. Так же запланированы поставки на Кубу.
Urfotrans.ru