Мощнее только танки

Опубликована 19 декабря 2012, 21:55

Грузовые автомобили Skania (с 2010 года собираются в России) – уже не просто грузовики. Это болиды. Скандинавские производители подготовили новый магистральный седельник SkaniaR730, укомплектованный V-образным двигателем с рабочим объемом шестнадцать литров и мощностью семьсот пятьдесят   лошадиных сил. Если поискать силовые агрегаты по мощнее, то лучше обратиться к военной технике. Безусловно, силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Евро-5.

Кабина нового грузового автомобиля представляет собой предельно эргономичную и комфортабельную кают-компанию, в которой с большим вкусом сочетаются кожа, красное дерево и упругие пластики. Положение рулевого колеса и водительского сиденья регулируются в самых больших диапазонах. Все системы управления грузовым автомобилем направлены на диалог с водителем, включая автоматическую коробку передач, предусматривающую три режима управления: экономичный, форсированный и маневренный. Не ошибемся, предположив, что городском потоке машин R730-й будет чувствовать себя как равный среди равных.

Новая модель Skania для российского рынка это скорее имидж, нежели необходимость. Поэтому весьма маловероятно, что это бриллиант найдет в России своего покупателя.  Грузовой автомобиль спроектирован под автопоезда с общей массой до девяноста тонн.  Как известно, на наших дорогах действует ограничение в тридцать восемь тонн по весу, двадцать метров по длине и утилизационный сбор, к расчету которого лучше не приступать.

Urfotrans.ru