- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Мощнее только танки
Опубликована 19 декабря 2012, 21:55
Грузовые автомобили Skania (с 2010 года собираются в России) – уже не просто грузовики. Это болиды. Скандинавские производители подготовили новый магистральный седельник SkaniaR730, укомплектованный V-образным двигателем с рабочим объемом шестнадцать литров и мощностью семьсот пятьдесят лошадиных сил. Если поискать силовые агрегаты по мощнее, то лучше обратиться к военной технике. Безусловно, силовой агрегат отвечает экологическим стандартам Евро-5.
Кабина нового грузового автомобиля представляет собой предельно эргономичную и комфортабельную кают-компанию, в которой с большим вкусом сочетаются кожа, красное дерево и упругие пластики. Положение рулевого колеса и водительского сиденья регулируются в самых больших диапазонах. Все системы управления грузовым автомобилем направлены на диалог с водителем, включая автоматическую коробку передач, предусматривающую три режима управления: экономичный, форсированный и маневренный. Не ошибемся, предположив, что городском потоке машин R730-й будет чувствовать себя как равный среди равных.
Новая модель Skania для российского рынка это скорее имидж, нежели необходимость. Поэтому весьма маловероятно, что это бриллиант найдет в России своего покупателя. Грузовой автомобиль спроектирован под автопоезда с общей массой до девяноста тонн. Как известно, на наших дорогах действует ограничение в тридцать восемь тонн по весу, двадцать метров по длине и утилизационный сбор, к расчету которого лучше не приступать.
Urfotrans.ru