- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
Опубликована 15 мая 2012, 21:50
Апрельский визит руководства «Cummins Inc» на МАЗ ставит под вопрос дальнейшее развитие отношений Минского автозавода по производству грузовых автомобилей и группы ГАЗ. Главная тема переговоров – увеличение объема поставок дизельных двигателей на МАЗ, расширение, и объединение сервисных сетей на территории Беларуси, России и стран СНГ, совместное продвижение выпускаемой продукции на перспективные рынки. Сегодня грузовые автомобили МАЗ активно продвигаются нв рынках Индии, Пакистана, Мозамбика и ЮАР. Стороны оказались удовлетворены подходом к развитию дальнйшего сотрудничества и рассматривают комплектацию минских богатырей силовыми агрегатами Cummins как весьма перспективный проект. Более того, минчане отметили преимущества американских силовых агрегатов перед ярославскими, поставляемыми группой ГАЗ. Меньший вес и габариты при одинаковых мощностях, что позволяет снизить вес шасси. В общем, грузовики становятся легче на полтонны. Уже до конца июня текущего года планируется поставка порядка ста двадцати единиц. Следует отметить, что «Cummins Inc» наращивает свое присутствие на постсоветском пространстве широким фронтом. В Набережных Челнах создано совместное предприятие «Камминз – Кама», продукцией которого комплектуются грузовые автомобили КаМАЗ. ГАЗ делая выбор межу MBSprinter и Cummins, так же отдал предпочтение последнему, как более дешевому и простому в эксплуатации, что весьма существенно для легких коммерческих автомобилей.
Что касается итогов встречи представителей МАЗ и Cummins, то создана совместная группа специалистов для разработки проекта договора о сотрудничестве и предварительно оговорен модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут комлектоваться новыми моторами.
Urfotrans.ru