- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Вторая родина - Россия
Опубликована 21 декабря 2012, 21:12
Скандинавские грузовые автомобили Volvo и Skania всегда связывало одно и самое главное: острая рыночная конкуренция. Скорее всего, в силу этой причины новые модели скандинавских концернов спроектированы по принципу «отстроиться от конкурентов». Тягач Skania R730 (см. публикацию «Мощнее только танки») спроектирован в традиционном для концерна духе консерватизма, и представляет собой сверхмощный магистральный тягач, основными покупателями будут, по всей видимости, транспортные компании, для которых имидж на рынке автоперевозок превыше всего.
Компания Volvo в своей новой разработке отступила от традиционных дизайнерских решений. В кабине Volvo FH заложены футуристические решения с риском снижения узнаваемости бренда. Возможно, этот риск будет оправдан, так как грузовые автомобили в последнее время редко переживают кардинальные дизайнерские переработки кабин. Хотя не исключено, что именно этот аспект относится к числу серьезных потребительских предпочтений. Во всяком случае, для рынка легковых автомобилей это момент весьма актуален. Что касается «фаршировки» кабины, то здесь, как и в Skania кофеварка, микроволновая печь, телевизор, огромные диапазоны регулировок рулевого колеса и комфортабельного водительского сиденья.
Что касается безопасности и эргономики, то здесь грузовые автомобили Volvoне изменяют своим традициям. Заново спроектированная кабина прошла самые серьезные испытания на ударные нагрузки при лобовых столкновениях и на сдавливающие вертикальные нагрузки, при которых «водитель» остался цел и невредим.
Мощность двигателя, так же соответствующего экологическому стандарту Евро-6, весьма умерена по сравнению со Skania R730, четыреста шестьдесят лошадиных сил. В числе инновационных технических решений – независимая передняя подвеска и два сцепления в автоматической коробке передач.
С началом 2014 года грузовые автомобили Volvo FH будут собираться на открывшемся в 2010 году заводе «VolvoTrucks– Россия» в городе Калуга.
Urfotrans.ru