Вторая родина - Россия

Опубликована 21 декабря 2012, 21:12

Скандинавские грузовые автомобили Volvo и Skania всегда связывало одно и самое главное: острая рыночная конкуренция. Скорее всего, в силу этой причины новые модели скандинавских концернов спроектированы по принципу «отстроиться от конкурентов». Тягач Skania R730 (см. публикацию «Мощнее только танки») спроектирован в традиционном для концерна духе консерватизма, и представляет собой сверхмощный магистральный тягач, основными покупателями будут, по всей видимости, транспортные компании, для которых имидж на рынке автоперевозок превыше всего.

Компания Volvo в своей новой разработке отступила от традиционных дизайнерских решений. В кабине Volvo FH заложены футуристические решения с риском снижения узнаваемости бренда.  Возможно, этот риск будет оправдан, так как грузовые автомобили в последнее время редко переживают кардинальные дизайнерские переработки кабин.  Хотя не исключено, что именно этот аспект относится к числу серьезных потребительских предпочтений. Во всяком случае, для рынка легковых автомобилей это момент весьма актуален. Что касается «фаршировки» кабины, то здесь, как и в Skania кофеварка, микроволновая печь, телевизор, огромные диапазоны регулировок рулевого колеса и комфортабельного водительского сиденья.

Что касается безопасности и эргономики, то здесь грузовые автомобили Volvoне изменяют своим традициям. Заново спроектированная кабина прошла самые серьезные испытания на ударные нагрузки при лобовых столкновениях и на сдавливающие вертикальные нагрузки, при которых «водитель» остался цел и невредим.

Мощность двигателя, так же соответствующего экологическому стандарту  Евро-6, весьма умерена по сравнению со Skania R730, четыреста шестьдесят лошадиных сил. В числе инновационных технических решений – независимая передняя подвеска и два сцепления в автоматической коробке передач.

С началом 2014 года грузовые автомобили Volvo FH  будут собираться на открывшемся в 2010 году заводе «VolvoTrucks– Россия» в городе Калуга. 

Urfotrans.ru