- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Юбилей КаМАЗа
Опубликована 19 февраля 2012, 11:10
15 февраля с конвейера ОАО КаМАЗ сошел двухмиллионный грузовой автомобиль с автографом Владимира Путина на борту. Событие знаменательное и подводит некую черту на этапе новейшей истории предприятия, имеющего в своем активе совместное с ZahnardFabrik предприятие «ЦФ Кама» по выпуску коробок передач; «Камминз Кама», совместного с американским производителем дизельных моторов «CumminsInс»; «КноррБремзе-Кама» по производству современных тормозных систем для грузовых автомобилей; «ФедералМогул – Набережные Челны» по производству деталей цилиндро-поршневой группы; «ФузоКамаз Тракс Восток» и «Мерседес Бенц Тракс Восток», образовавшихся путем покупки концерном DiemlerAG десяти процентов акций ОАО Камаз и предназначенных для выпуска легких грузовых автомобилей и МВ Actors и Axor.
В 2011 году выпуск грузовых автомобилей увеличился на 39% по сравнению с 2010 годом (см. статью «Автогиганты России. Год минувший»). Правда столь высокая динамика отчасти обусловлена крайне низкой базой кризисного периода 2009-2010 годов, но тем не менее результат более чем серьезный. Небольшая историческая справка: первый грузовой автомобиль сошел с заводского конвейера 16 февраля 1976 года.
Не смотря на весьма солидный послужной список КаМАЗа, предприятие весьма заинтересовано в союзе с Минским автозаводом. Следует отметить, что и АвтоМАЗ, в свою очередь, так же заинтересован в партнерстве с российскими коллегами. Союз МАЗа и КаМАЗа мог бы выглядеть достаточно гармоничным, и позволил бы составить серьезную конкуренцию европейским автопроизводителям, т.к. вступление России в ВТО может повлечь за собой снижение импортных таможенных тарифов на европейские грузовые автомобили. Таким образом, самое серьезное преимущество – цена, может постепенно отойти на второй план, на первое место выйдет экологический стандарт и хорошо организованные сервисные центры.
Urfotrans.ru