- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
Опубликована 31 марта 2012, 21:30
Китайский автопром прокладывает дорогу в Россию. Компания по производству грузовых автомобилей Foton Motor планирует строительство завода в г.Дзержинск Нижегородской области. Новое предприятие, объем инвестиций в которое составит около ста миллионов долларов, позволит создать двенадцать тысяч рабочих мест. Ранее нам стало известно, что китайский автозавод FAW ведет переговоры с Миассом о создании совместного предприятия по выпуску самосвальных грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности (см. заметку «Грузовые автомобили FAW-Урал»). Марка Foton, так же как и FAW, хорошо известна российским автоперевозчикам. Фургоны различной грузоподъемности, шасси и седельные тягачи отличает весьма приемлемое соотношение цены и качества. Автозавод Foton Motor входит в большую тройку китайских автопроизводителей. Объем производства составляет 0,3 млн. единиц коммерческой автотехники. В 2010 году Daimler AG и Foton организовали совместное производство грузовиков серии Auman. Марка грузовых автомобилей Foton представлена в сорока странах мира.
Urfotrans.ru