- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Перелом
Опубликована 19 августа 2017, 19:21
Рынок грузовых автомобилейотносится к числу индикативных для состояния экономической системы. В этом году, после затяжной стагнации и вялого роста в 2016 году, составившего всего 4%, объем продаж грузовых автомобилей демонстрирует стабильный рост, и по данным агентства «Автостат» в апреле текущего года он на 35% превысил апрельский объем прошлого года. В январе, феврале и марте 2017 года динамика роста составила 25, 28, и 40 процентов соответственно относительно аналогичных периодов 2016 года.
Пока сложно говорить о том, что реальные объемы автомобильных грузоперевозок растут такими же темпами, однако эти цифры близки. По всей видимости есть еще несколько факторов. Это отложенный спрос и относительная стабилизация рубля. Транспортные компании, заморозившие процесс обновления автомобильного парка еще в 2015 году, начинают наверстывать упущенное.
Отечественный автопроизводители по-прежнему контролируют рынок. На долю КАМАЗ и ГАЗ приходится без малого 50% от общего объема продаж. Однако в относительном исчислении дела обстоят несколько иначе. Бесспорным лидером роста является Mercedes, продажи которого не возросли, а превысили все самые немыслимые отметки: 557%. На втором месте Volvoс результатом 202%, на третьем месте Scania– 128%. В числах это 342, 378 и 292 грузовых автомобиля по итогам апреля.
Аналитики рынка настроены оптимистично и прогнозируют до конца текущего года устойчивый рост рынка грузовых автомобилей.