- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
В поисках дна
Опубликована 16 мая 2016, 17:35
В конце текущего года уже можно будет сказать, нащупала ли отрасль транспортного машиностроения, включающая грузовые вагоны и грузовые автомобили, обещанное и долгожданное дно, за горизонтом которого начнется фаза поступательного роста, или продолжится, возможно теперь уже более монотонное движение вниз.
На пресс-конференции российской делегации в Танзании, министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил с весьма осторожным прогнозом: в автомобильной промышленности надеемся на нулевой эффект, готовимся 5-7% снижения.
Убытки ПАО КАМАЗ в 2015 году согласно МСФО составили 2,4 млрд. при снижении выручки на 12%, составившей 97,5 млрд. рублей. В 2014 году предприятие сработало с прибылью 211 млн. рублей. В соответствии с РСБУ размер убытков превысил 3 млрд. рублей.
Однако, все относительно. При общем снижении продаж в сегменте грузовых автомобилей с полной массой от 14 до 40 тонн в пределах 45%, продажи КАМАЗа снизились на 29%, рыночная доля предприятия вернулась к 51%.
Группа ГАЗ так же завершила 2015 год с убытками в размере 1,9 млрд. рублей по МСФО, что на 8,4% меньше, чем в 2014 году. По РСБУ предприятие получило прибыль размером 66,6 млн. рублей. Это на 11% больше, чем в 2014 году. Пограничные показатели прибыльности в различных системах отчетности говорят о том, что в сегменте LCV, на который приходится более половины программы группы, рынок оказался более стабилен, чем в сегменте HCV, так как финансовые результаты ПАО КАМАЗ однозначны в обоих системах.
Убытки АвтоВАЗа в 2015 году по МСФО рекордны: 74 млрд. рублей. По РСБУ основной финансовый индикатор составил минус 43,2 млрд. рублей. С одной стороны, сказался затратный период работы, связанный с выводом на рынок новой линейки, с другой – рынок легковых автомобилей, просевший в 2015 году более чем на 30%.
Urfotrans.ru