Борьба в среднем весе

Опубликована 17 марта 2013, 21:35

 

Грузовые автомобили средней грузоподъемности составляют порядка двенадцати процентов от общего количества грузовиков, состоящих на учете в России. 

Это единственный сегмент грузовых автомобилей, в котором преобладают иномарки. В сегментах LCV и HCV первенство, безусловно, за отечественными производителями.

Среди марок первенство принадлежит средневесам Hyundai, за ними следуют Hino, Isuzu, и Тата.

На последних остановимся подробнее, учитывая маркетинговую политику дистрибьюторов и новые рыночные тенденции. (Подробнее в публикации «Парк грузовых автомобилей: новые тенденции»).

Первые грузовые автомобили сошли с конвейера Тата Motorsв 1960 году, которые концерн собирал достаточно продолжительное время по лицензионному соглашению с Daimler. В 2004 году концерн купил Daewoo Commercial Vehicle для расширения модельного ряда коммерческих грузовиков и обретения независимости на внутреннем рынке. Сегодня концерн выпускает легковые и грузовые автомобили, автобусы и специальную технику, занимая более шестидесяти процентов отечественного рынка, и активно расширяет присутствие за рубежом, и в России в частности.

В 2006 году, концерн, на мощностях завода АМУР в Свердловской области планировал запустить производство мощностью двадцать пять тысяч грузовых автомобилей в год, но по ряду причин проект так и не увидел свет. Не смотря на неудачу в организации собственного производства, концерн Тата Motors прочно обосновался на российском рынке.

Бестселлером компании является прямой потомок Mercedes 813, модель Тата 613. Грузовик укомплектован динамичным и экономичным дизельным двигателем с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 130 л.с. Шасси позволяет размещать всевозможные типы кузовов, от эвакуатора до специализированных фургонов.

В модели грузового автомобиля Тата 613 эксплуатационные качества идеально, для российского рынка, сбалансированы с ценой. В ближайшее время марка Тата займет свое место в листинге ТОП средневесы России.

Urfotrans.ru