- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Борьба в среднем весе
Опубликована 17 марта 2013, 19:35
Грузовые автомобили средней грузоподъемности составляют порядка двенадцати процентов от общего количества грузовиков, состоящих на учете в России.
Это единственный сегмент грузовых автомобилей, в котором преобладают иномарки. В сегментах LCV и HCV первенство, безусловно, за отечественными производителями.
Среди марок первенство принадлежит средневесам Hyundai, за ними следуют Hino, Isuzu, и Тата.
На последних остановимся подробнее, учитывая маркетинговую политику дистрибьюторов и новые рыночные тенденции. (Подробнее в публикации «Парк грузовых автомобилей: новые тенденции»).
Первые грузовые автомобили сошли с конвейера Тата Motorsв 1960 году, которые концерн собирал достаточно продолжительное время по лицензионному соглашению с Daimler. В 2004 году концерн купил Daewoo Commercial Vehicle для расширения модельного ряда коммерческих грузовиков и обретения независимости на внутреннем рынке. Сегодня концерн выпускает легковые и грузовые автомобили, автобусы и специальную технику, занимая более шестидесяти процентов отечественного рынка, и активно расширяет присутствие за рубежом, и в России в частности.
В 2006 году, концерн, на мощностях завода АМУР в Свердловской области планировал запустить производство мощностью двадцать пять тысяч грузовых автомобилей в год, но по ряду причин проект так и не увидел свет. Не смотря на неудачу в организации собственного производства, концерн Тата Motors прочно обосновался на российском рынке.
Бестселлером компании является прямой потомок Mercedes 813, модель Тата 613. Грузовик укомплектован динамичным и экономичным дизельным двигателем с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 130 л.с. Шасси позволяет размещать всевозможные типы кузовов, от эвакуатора до специализированных фургонов.
В модели грузового автомобиля Тата 613 эксплуатационные качества идеально, для российского рынка, сбалансированы с ценой. В ближайшее время марка Тата займет свое место в листинге ТОП средневесы России.
Urfotrans.ru