- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Карт бланш российским грузовикам
Опубликована 10 октября 2011, 17:50
Структура отечественного рынка грузовых автомобилей свидетельствует о том, что в период экономического спада отечественные автопроизводители существенно усилили свои позиции. Произведено 162 тыс. автомобилей, объем продаж составил около 200 тыс. На диаграмме 1 представлена структура производство-импорт.
На диаграмме 2 представлена структура производства грузовиков в России по состоянию на 2010 год.
Грузовые автомобили ГАЗ являются безусловными лидерами. Предприятие отгрузило потребителям 88,36 тыс. коммерческих автомобилей. Далее следует КаМАЗ, объем производства которого составил 32,3 тыс. грузовиков по итогам 2010 года. Следует заметить, что в текущем году предприятие планирует довести объем продаж до 85 тыс. Прогнозы экспертов в целом по рынку в публикации «Рынок грузовых автомобилей».
Бывший советский автогигант ЗИЛ свои рыночные позиции практически утратил.
VOLVO TRUCKS, открыв предприятие в Калуге с проектной мощностью 15 тыс. автомобилей в год, в 2010 году выпустил 2,5 тыс. В текущем году выпуск планируется удвоить.
Под Санкт-Петербургом запущены предприятия SCANIA и MAN с проектными мощностями по 5 тыс. единиц в год. SCANIA планирует выпустить в текущем году полторы тысячи, MAN порядка тысячи автомобилей.
Пока нет данных по предприятиям АМУР (Свердловская область), подписавшему договор с Renault Trucks и IVECO-AMT(Челябинская область).
Грузовые автомоли производителей СНГ представлены марками: МАЗ – 6 тыс. автомобилей в 2010 году, на 2011 – заявки расписаны до конца года; КРАЗ – около двух тысяч, БЕЛАЗ – порядка семисот.
Диаграммы к тексту.
Диаграмма 1. Структура рынка продаж грузовиков в 2010 г.
Диаграмма 2. Структура рынка производства грузовиков в 2010 г.
Urfotrans.ru