- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Грузовики пенсионного возраста на свалку
Опубликована 10 апреля 2012, 21:50
Министерством внутренних дел внесено предложение: грузовые автомобили, с момента выпуска которых прошло пятнадцать лет и более вывести из эксплуатации в законодательном порядке. По сути это означает, что наши транспортные компании, оставшись без средств производства, дадут стране порядка десяти миллионов тонн металлолома. Грузовые автомобили попадут под пресс металлургических предприятий, а их хозяева под пресс обстоятельств. Им придется заняться поисками новой работы. Во всяком случае, пока речь не идет о том, что старые грузовики можно утилизировать используя какие либо инструменты государственной поддержки. Это могли бы быть определенные налоговые преференции, или льготы по уплате дорожных сборов.
Что касается последнего, то с 2013 года, владельцы грузовых автомобилей с общей массой более двенадцати тонн будут оплачивать 3,5 рубля за каждый пройденный километр по автодорогам федерального значения. Сумму ежегодных платежей не сложно посчитать.
Запрет без мер господдержки череват не только социальными последствиями, но и серьезными экономическими. На долю автомобильного транспорта приходится около семидесяти процентов в общем объеме грузоперевозок. Более того, эта доля, год от года растет. Несложно представить, что будет значить статус " non grata" для миллионного парка.
А самое главное в этой ситуации наверное то, что пятнадцать лет для российских грузовых автомобилей - возраст далеко не самый преклонный.
Urfotrans.ru