- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Грузовики и моторы - всегда партнеры
Опубликована 19 июня 2012, 13:55
Разработка проекта договора о сотрудничестве между производителем грузовых автомобилей - ОАО МАЗ и производителем дизельных моторов - Cummins Inc (подробнее в публикации "Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins") не означает, что Минск приостанавливает взаимоотношения со старыми и проверенными партнерами. В мае состоялась встреча руководства минских автостроителей и группы ГАЗ. Руководство МАЗ подчеркнуло, что Ярославский завод моторных агрегатов является надежным партнером. Грузовые автомобили МАЗ постоянно комплектовались ярославскими моторами. В период с 2010 года было укомплектовано без малого тридцать девять тысяч автомобилей. Но есть и некоторые «но». Не все минские грузовики могут быть укомплектованы моторами ЯМЗ, модельный ряд растет. Это с одной стороны. С другой - минчане не хотели бы зависеть от единственного поставщика силовых агрегатов. Тем не менее, неожиданностей не будет. Козырь МАЗов – цена при вполне приемлемом качестве. И если все грузовые автомобили, выпускаемые на заводе будут комплектоваться дизелями Cummins или Mersedes, то завод рискует потерять свое основное конкурентное преимущество. Острые дискуссии вызвал и ярославский мотор мощностью 650 л.с. Стороны, констатировали, что грузовые автомобили, укомплектованные этими моторами пользуются большим спросом на рынке. Поэтому предложения белорусской стороны заключалось в том, чтобы зафиксировать цены на текущем уровне. Российская сторона, мотивируя высокими издержками на запуск данной модели предложила скорректировать ценовую политику. Переговоры были завершены на позитивной ноте, и обе стороны констатировали серьезную заинтересованность в продолжении сотрудничества. Это означает, что компромисс будет найден и грузовые автомобили МАЗ с ярослвскими моторами сохранят свое место на российском рынке.
Urfotrans.ru