- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Грузовые автомобили большого спорта
Опубликована 25 марта 2013, 20:59
Компания Volkswagen планирует выйти в лидеры по производству грузовых автомобилей в Европе. Подробнее в публикации «Volkswagen идет в наступление». Компания Renaultне намерена отставать, и предлагает покупателям спортивную версию магистрального тягача Renault Truck Premium Racing 2013.
Грузовые автомобили Renault принимают участие в спортивных состязаниях, начиная с 2007 года. В прошлом году команда концерна стала победителем европейского чемпионата по гонкам на грузовиках в командном зачете. Это десятки тысяч новых приверженцев и имидж компании, для которой не существует границ.
Спортивный болид оснащен двигателем DXI 11 мощностью тысяча сто шестьдесят лошадиных сил. Мощность серийного мотора – четыреста шестьдесят. Тем не менее, водитель, попав в кабину, забывает, что он просто дальнобойщик и ощущает себя пилотом. Весьма характерен продуманный до мелочей дизайн: консерватизм Renault Truck сбалансированный с идеально подобранными деталями и цветовыми решениями.
Каждый производитель отстраивается тем или иным образом от своих конкурентов. Этому посвящена отдельная публикация обозревателя. Ход Renault прецедентов на рынке грузовых автомобилей не имеет. На рынке легковых - это уже перестало быть чем либо оригинальным.
В текущем году грузовые автомобили серии Renault Truck Premium поступят российским дилерам Renault. Ожидаем столь же эффектных рекламных решений.
Urfotrans.ru