- Будущее Газели
- Перелом
- На чем основан план?
- Автопром объединяется
- Полоса препятствий
- В поисках дна
- Электро NEXT
- Вьетнам открыл ворота
- Консервативный оптимизм
- Предварительные итоги
- Голубая фишка Соллерс
- Группа ГАЗ: позиционное маневрирование
- КАМАЗ сдает ЕГЭ
- Daimler AG: по пути интеграции
- От прогнозов к действительности
- Ограничения без условий
- Рынок LCV. Расстановка сил.
- Столкновение на рынке грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили МАЗ на всемирном форуме
- За утилизацию заплатят все
- Полувековой бестселлер
- Директор Скания-Русь о российском рынке
- Семидесятые остались позади
- О протекционизме и доверии
- Разновидности газомоторного топлива
- Грузовые автомобили большого спорта
- Борьба в среднем весе
- Парк грузовых автомобилей: новые тенденции
- Грузовые автомобили с ПДУ
- Природный газ как моторное топливо в России
- Газомоторные грузовые автомобили
- Утилизационный сбор для завоевания рынка
- Рейнджер полярных пустынь
- Грузовые автомобили на вторичном рынке
- Вторичный рынок перспективен
- Вторая родина - Россия
- Мощнее только танки
- Зима, которую не ждали
- Грузовые автомобили АМУР остались легендой
- Грузовые автомобили с манипуляторами уже не мода
- Грузовики и моторы - всегда партнеры
- Легкие грузовики на российском рынке
- Грузовые автомобили МАЗ с двигателями Cummins
- Новый российский грузовик Тонар
- Грузовики пенсионного возраста на свалку
- Сборка грузовых автомобилей FOTON в России
- Юбилей КаМАЗа
- Автогиганты России. Год минувший
- Лима 2012. Финиш
- Урал 6370: для всех дорог
- Седьмой этап МАЗ-СпортАвто
- Фавориты Дакара
- МАЗ и КаМАЗ на трассе Дакара
- Грузовики LCV. Доля дизеля растет
- Миасс подводит итоги
- Новое семейство грузовых автомобилей "Кентавр"
- АМО ЗИЛ возобновляет работу
- БелАЗ выходит на фондовый рынок
- Грузовики КАМАЗ: NEXT среди своих
- Международная кооперация в производстве грузовых автомобилей
- ГАЗ в премиальном сегменте
- Весовые категории российских грузовиков
- Карт бланш российским грузовикам
Весовые категории российских грузовиков
Опубликована 24 октября 2011, 19:50
В публикации «Кард Бланш российским грузовикам» дана оценка общему объему производства грузовых автомобилей в России, и основные производители. Распределим производство по классам.
В классе HCV бесспорно лидирует КаМАЗ, выпустивший в 2010 году 32,2 тыс. единиц, из которых грузовые автомобили тяжелой весовой категории составляют 23,2 тыс. За ним следует группа ГАЗ с моделью «Урал». В 2010 году с конвейера предприятия сошло около десяти тысяч автомобилей.
На рынке представлены грузовые автомобили VOLVO TRUCKS. Предприятие в Калуге, с проектной мощностью 15 тыс. грузовиков в год, в 2010 году выпустило 2,5 тыс. единиц. В текущем году выпуск планируется удвоить.
Под Санкт-Петербургом запущены предприятия SCANIA и MAN с проектными мощностями по 5 тыс. единиц в год. SCANIA планирует выпустить в текущем году полторы тысячи автомобилей, MAN порядка тысячи.
Сегмент CV представлен группой ГАЗ – около 36 тыс. грузовиков, среднетоннажными грузовиками КаМАЗ – 9 тыс., и маркой ЗИЛ. В 2010 году ЗИЛ выпустил порядка 1,5 тыс. автомобилей.
Что касается LCV, то группа ГАЗ безусловный лидер в этой весовой категории. В 2010 году потребителям было отгружено порядка 70 тыс. автомобилей. УАЗ выпустил 19 тыс., группа SOLLERS - 11 тыс. грузовиков FIAT Ducato.
На диаграмме представлена структура рынка производства грузовых автомобилей по классам.
Учитывая все погрешности методик расчета, данных статистики, и сопоставив парк грузовых автомобилей по состоянию на 2009 год со структурой производства по состоянию на 2010 год, можно сделать вывод, что класс LCV менее других зависим от импорта.
Urfotrans.ru