- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
Опубликована 07 марта 2013, 19:16
В публикации «Новый фактор влияния на автомобильные перевозки» говорилось о том, что тарифы на автомобильные перевозки, в текущем году, будут складываться под влиянием двух факторов. Это московские ограничения, которые могут носить более чем региональный характер, и совершенно очевидный рост цен на бензин и дизельное топливо. Что касается последнего, то по арифметическим подсчетам он должен составить около семнадцати процентов до конца года. Это арифметика. Если собрать все, так называемые, вторичные факторы, то это более двадцати процентов. Пропорционально возрастут и тарифы на автомобильные перевозки.
Однако, не следует упускать из внимания факторы, которые могут сбалансировать этот рост. Хотя по степени влияния на рынок их пока не относим к доминирующим факторам. Их влияние будет ощутимо только с течением времени. Это пересмотр тарифной политики железнодорожных транспортных компаний на направлениях с развитыми шоссейными коммуникациями. Это следует из правил изменения тарифов на железнодорожные грузоперевозки, которые утверждены приказом ФСТ № 398 Т3. Чудо свершилось, и механизмы экономического регулирования пришли в движение. Раннее транспортные компании, или по другому операторы РЖД, работали по принципу «Не хочешь – не вези». Теперь ситуация заставляет их разворачиваться лицом к грузоотправителю. Подвергнуть этот фактор количественной оценке не представляется возможным. Во всяком случае, пока.
Вступление России в ВТО так же является сдерживающим фактором роста тарифов на автомобильные грузоперевозки, оценить который в реальной системе координат можно будет не раннее окончания текущего года.
В итоге, надеемся, что самые мрачные прогнозы не сбудутся, а тарифы на автомобильные перевозки останутся вполне доступными для потребителей данного вида услуг.
Urfotrans.ru