- Стоимость владения автомобилем
- Цены на бензин в России
- Авиапром идет на взлет
- Авиаперевозки в России
- Производство автошин в России
- Аренда спецтехники – доходный бизнес
- Акценты покупательского спроса
- Сравнительная структура автопарков мира
- Грузовые автомобили: чуть меньше, чем в Китае
- Количество грузовых автомобилей на душу населения
- Рынок грузовых автомобилей
- Грузоперевозки в ретроспективе. Часть 2
- Автоперевозки в субъектах федерации
- Грузоперевозки в ретроспективе
Рынок грузовых автомобилей
Опубликована 10 июля 2011, 13:20
Мировой рынок грузовых автомобилей восстанавливается. Диаграммы 1 и 2 иллюстрируют динамику производства в классах LCV-CV и HCV соответственно. Как видно из диаграмм, рынки легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей живут по одинаковым законам. Объемы производства в 2015 году приведены на основе прогноза экспертов компании Frost & Sullivan.
Диаграмма 1. Грузовые автомобили классов LCV-CV
Диаграмма 2. Грузовые автомобили класса HCV
Наиболее высоки темпы роста производства грузовой автотехники в Китае, Индии и Бразилии. В этих странах до 2015 года прогнозируется увеличение объемов производства в пределах 5,5 – 6,5 %%. Темпы роста ведущих европейских концернов не превысят трех процентов.
Динамичнее других будет развиваться рынок низкобюджетных автомобилей. Из общей тенденции выпал и оказался провальным эксперимент ГАЗа с моделью Газель-Эконом.
На диаграмме 3 приведен прогноз объемов производства низкобюджетных автомобилей ведущими странами-производителями в 2016 году.
Диаграмма 3. Низкобюджетные грузовые автомобили. Прогноз объемов производства.
Для России прогнозы экспертов «АСМ-Холдинга» на текущий год составляют: объем производства грузовых автомобилей - 188 тыс. единиц (см. заметку «Рост производства грузовых автомобилей»), объем продаж – 290 тысяч. На диаграмме 4 приведен объем продаж грузовых автомобилей с прогнозом до конца 2011 года.
Диаграмма 4. Грузовые автомобили в России. Объем продаж.
Urfotrans.ru