- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Торжественное открытие
Опубликована 02 ноября 2015, 19:07
Таймер обратного отсчета на сайте platon.ru работает без остановки. Ставка утверждена. 103 офиса «РТ-Инвест» ждут первых посетителей. 100 мобильных станций контроля готовы к работе. 20 пунктов стационарного контроля на дорогах московской области работают в тестовом режиме. Транспортные компании приготовились платить деньги. Все как перед открытием Олимпиады в Сочи.
В министерствах и ведомствах выполняются расчеты. Но они не совпадают. Более того, они далеки друг от друга. Министерство экономического развития прогнозирует 15-ти процентный рост тарифов на автоперевозки, и, как следствие, повышение цен на конечную продукцию на два-пять процентов. Федеральное дорожное агентство – максимум 0,5%, и поводов для ажиотажа вообще не видит.
Автоперевозчикина стороне Минэкономразвития. В дорожном агентстве ошибочно полагают, что автоперевозки малотоннажным транспортом скомпенсируют ситуацию, во всяком случае в сегменте продовольственных товаров, в котором доля отправок большегрузным транспортом составляет 80%. Переход на грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности вопроса не решит и является тупиковым вариантом.
В итоге расчеты совпадают только у автоперевозчиков. Пока налог на большегрузный автомобиль составляет порядка 30 тыс. рублей в год. Через две недели эксплуатация грузового автомобиля с общей массой, превышающей 12 тонн, возрастет, с учетом среднего годового пробега, до 440 тыс. рублей в год. Более чем на порядок. Для транспортных компаний с большим автопарком расходы увеличатся на миллионы, которые следует заплатить вперед. Грузополучатели платят либо по факту доставки груза, либо вообще с отсрочкой. Автоперевозчики, компенсирующие износ автомобильных дорог за все отрасли экономики, попадают в двух месячный разрыв.
Когда-нибудь дороги станут прекрасными, а автоперевозки – удовольствием. Пока система будет работать сама на себя. Установлено 20 пунктов стационарного контроля, предстоит установить еще 460.
Urfotrans.ru