- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Специальные автоперевозки в УрФО
Опубликована 07 октября 2012, 12:10
В заметке «Разрешения на автоперевозки негабарита» говорилось о том, что Правительством утверждена программа по внедрению упрощенной системы оформления разрешений на автоперевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, согласно которой сокращается количество инстанций согласования, и создается так называемый единый реестр автодорог, в котором прописаны все возможные ограничения. Однако эта программа пока существует только на бумаге. Во всяком случае в реальном секторе экономики УрФО специальные автоперевозки встречают ожесточенное сопротивление Уралуправтодора, в котором срок выдачи разрешений доходит до двух месяцев. Можно ли списать это за счет трудностей переходных процессов, или это очередной административный барьер для предприятий, осуществляющих специальные автоперевозки?? На фоне неразберихи с железнодорожными перевозками, выводы можно сделать какие угодно. Практически это приводит к тому, что автоперевозки осуществляются вообще без оформления каких либо разрешений. Транспортные компании идут на это, оплачивая штрафы «на месте», т.к. с одной стороны все бюрократические «навороты», с другой – срыв сроков поставок, череватый штрафными санкциями. В конечном итоге теряют все, но по большей части – сам Уралуправтодор. Когда начнет действовать упрощенный порядок оформления разрешений на автоперевозки – сказать сложно. История вопроса насчитывает уже два с лишним года, и надеяться на быстрые решения, скорее всего, не стоит.
Urfotrans.ru