- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Автоперевозки ударят по карману
Опубликована 05 октября 2014, 13:21
С началом нового года вступают в силу новые правила расчета размеров вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими грузоперевозки тяжелых грузов, автомобильным дорогам, утвержденные постановлением Правительства РФ от девятого января 2014 года. Новые правила являются дополнением к постановлению Правительства РФ от шестнадцатого ноября 2009 года. В соответствии с дополнениями базовые расчетные ставки увеличены, в среднем, на пятьдесят процентов.
Под транспортными средствами, осуществляющими подобного рода грузоперевозки понимаются не только специализированные, но все грузовые автомобили или автопоезда, общая масса которых, либо осевые нагрузки, превышают допустимые величины, установленные постановлением Правительства РФ от пятнадцатого апреля 2011 года об утверждении правил грузоперевозок автомобильным транспортом.
Новые правила, основаны на методике, с использованием большого количества коэффициентов: коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон; коэффициент, учитывающий сложность проведения ремонтно-восстановительных работ; коэффициент природно-климатических условий; исходное значение размера вреда, причиняемого грузовыми автомобилями; величину фактического превышения осевой нагрузки.
Все расчетные результаты сведены в двух таблицах: для дорог, рассчитанных на осевую нагрузку до 10 тонн на ось, и 11,5 тонн на ось.
Самые жесткие условия для дорог, рассчитанных на 10 тонн осевой нагрузки, действуют в Дальневосточном и Центральном федеральных округах: при превышении осевых нагрузок на 10%, один километр грузоперевозок подорожает на 28 рублей, а в случае превышения более чем 60% - на целых 210 рублей. Самые либеральные - в Северо-Кавказском федеральном округе: автоперевозки с аналогичными превышениями станут дороже на 14 и 104 рубля соответственно.
То же относится и к условиям автоперевозок по дорогам, рассчитанным на 11,5 тонн: Дальневосточный и Центральный федеральный округа: 12 и 70 рублей, для Северо-Кавказского – 6 и 35 рублей соответственно.
Для Уральского федерального округа пограничные величины составят 9 и 52 рубля соответственно.
Следует учесть, что в периоды климатических ограничений на автоперевозки все результаты умножаются на поправочный коэффициент 2,9.
Все приведенные расчетные цифры меньше, чем стоимость километра пробега по автодорогам федерального значения для грузовых автомобилей с общей массой 12 тонн и более. Напомним, что с 15 ноября следующего года вступает в силу постановление Правительства РФ о новом дорожном сборе, ставка которого составит 3,7 рубля за километр. Автоперевозки дорожают!
Urfotrans.ru