- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Автоперевозки переживают кадровый кризис
Опубликована 01 мая 2012, 20:50
Сегодня автоперевозки переживают кадровый кризис, который нельзя назвать неожиданным. В течение последних двух лет многие промышленные и торговые предприятия, исторически пользовавшиеся услугами железной дороги, оказались вынужденными пересмотреть свой подход к вопросам транспортной логистики, и переориентироваться на автоперевозки. Тому способствовали последствия реформы РЖД, большей частью связанные с тем, что малые и средние предприятия перестали рассматриваться крупными операторами РЖД как потенциальные клиенты.
Объявления «Требуются водители на еврофуру» можно найти практически на любой тематической доске объявлений, и вакансии «водитель категории СЕ» будут весьма актуальны в долгосрочной перспективе, т.к. система профессионального образования прекратила свое существование еще в девяностые годы прошлого столетия, а пенсионный возраст берет свое. Он наступает.
Следует заметить, что специальность «водитель» не является дефицитной как таковой, и если обобщить статистику ресурсов, связанных с решением кадровых вопросов, то на одну вакансию приходится в среднем четыре-пять соискателей.
Что касается водителей категории СЕ, то сегодня ряд автошкол уже занимаются переподготовкой. Но следует отметить, что транспортные компании негативно относятся к специалистам, которые прошли подобную переподготовку, т.к. срок переподготовки в среднем не превышает одного месяца. Поэтому в самое ближайшее время следует ожидать открытия специализированных школ на базе крупных автотранспортных предприятий.
Urfotrans.ru