- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Транспортные компании ТС: единство или борьба?
Опубликована 22 марта 2011, 16:00
С первого апреля текущего года снимается транспортный контроль на границе России и Белоруси. Первого июля – на границе России и Казахстана. Таким образом, Таможенный Союз приобретает реальные контуры. Транспортные компании Таможенного Союза новшества воспринимают по разному. Прозрачность границ обострит и без того серьезную конкуренцию в сегменте международных перевозок. На диаграмме 1 приведены транспортные компании, проследовавшие через Бугристое-Петухово с экспортными грузами. Данные представлены филиалом АСМАП по УрФО по состоянию на ноябрь 2010 года.
Диаграмма 1. Количество транспортных компаний, проследовавших транзитом через Бугристое-Петухово с экспортными грузами
В публикации «Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом» коротко говорилось о структуре экспортно-импортных автоперевозок в УрФО. По состоянию на конец 2009 года их доля составляла 20% в целом по округу. Сегодня, в направлении Юго-Восточной Азии не дотягиваем пяти. Причин здесь много. Это политика ценообразования на автоперевозки: с одной стороны российские транспортные компании, с другой стороны дэмпингующие транспортные компании стран-участников ЕЭП. Это вопросы безопасности, и так называемого восточного менталитета. Это вопросы правового урегулирования так называемого единого пространства транспортных услуг. Есть над чем задуматься как субъектам предпринимательской деятельности, так и соответствующим министерствам и ведомствам.
Urfotrans.ru