Другие статьи в рубрике Автоперевозки:
- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Что принес год огненного дракона
Опубликована 01 января 2013, 20:07
Ушедший в историю 2012 год запомнился транспортным компаниям всевозможными событиями, так или иначе повлиявшими на формирование новых экономических условий в отрасли автоперевозок.
Сложно сказать, какие из событий в наибольшей степени повлияли на тенденции дальнейшего развития отрасли. Все они, интересны и значительны по-своему.
Наверное, самое громкое из них – введение утилизационного сбора, объектами налогообложения которого стали импортируемые грузовые автомобили, как новые, так и с пробегом. С этим связано получившее широкий резонанс выступление генерального директора транспортной компании «Лорри» Юрия Ступака на новоогаревском съезде транспортников.
Urfotrans.ru