Другие статьи в рубрике Автоперевозки:
				
				
						- Дело Платона
 - Турбулентность
 - Доходный рудимент
 - Торжественное открытие
 - Автоперевозки ударят по карману
 - Росавтодор сведет концы с концами
 - Три рубля авансом
 - Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
 - Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
 - В десятке сильнейших, с конца
 - Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
 - Что принес год огненного дракона
 - Автоперевозки по спецпропускам
 - Автоперевозки исчерпали потенциал роста
 - Автоперевозки из Евросоюза
 - Специальные автоперевозки в УрФО
 - Автоперевозки переживают кадровый кризис
 - Автоперевозки сохраняют темпы
 - Автоперевозки в новых нормативных актах
 - Автоперевозки по правилам ВТО
 - Автоперевозки: обновление подвижного состава
 - Тарифы на автоперевозки возрастают
 - Автоперевозки в летнем сезоне
 - Транспортные компании ТС: единство или борьба?
 - Автоперевозки в экономике
 - Автоперевозки в трэнде роста
 - Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
 - Автоперевозки стимулируют автопром
 - Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
 - РОСНО. Страхование грузов.
 - Автодороги и автоперевозки
 - Автоперевозки холодной зимой
 
Что принес год огненного дракона
Опубликована 01 января 2013, 20:07
Ушедший в историю 2012 год запомнился транспортным компаниям всевозможными событиями, так или иначе повлиявшими на формирование новых экономических условий в отрасли автоперевозок.
Сложно сказать, какие из событий в наибольшей степени повлияли на тенденции дальнейшего развития отрасли. Все они, интересны и значительны по-своему.
Наверное, самое громкое из них – введение утилизационного сбора, объектами налогообложения которого стали импортируемые грузовые автомобили, как новые, так и с пробегом. С этим связано получившее широкий резонанс выступление генерального директора транспортной компании «Лорри» Юрия Ступака на новоогаревском съезде транспортников.
Urfotrans.ru