- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Автоперевозки по правилам ВТО
Опубликована 19 декабря 2011, 21:40
Разговоры о том, что владельцам грузовых транспортных средств с общей массой превышающей 12 тн придется оплачивать пользование автодорогами, идут давно (см. заметку «Дороги для автоперевозок или автоперевозки для дорог»). Этот дополнительный сбор планировался наряду с системой пропусков в период сезонных ограничений. Однако, Всемирная Торговая Организация попробует поставить все на свои места. С 2013 года автоперевозки будут подведены под общие правила ВТО. Это означает отмену сезонных ограничений и связанные с этим платежи. Остаются лишь те, о которых говорилось в начале заметки. Причем размер платежей будет напрямую зависеть от пробега транспортного средства по дорогам общего пользования. Начинает действовать единая европейская система дорожных сборов. Отмена сезонных ограничений – само по себе огромный плюс, т.к. это равносильно отмене коррупционной составляющей в составе затрат на автоперевозки. С другой стороны, ставка этого сбора пока неизвестна даже в первом приближении, так же как совершенно неизвестно, как это будет решено технически. На сегодня даже в странах ЕЭС отсутствует консолидированная база данных по подвижному составу. С трудом верится, что НИС ГЛОНАСС в состоянии в течение 2012 года инвентаризовать и оснастить соответствующей аппаратурой весь подвижной состав, который попадает под действие нового положения. Вопросов много. Самый серьезный – с какими подзаконными актами транспортные компании столкнутся в ближайшее время.
Urfotrans.ru