Автомобильные перевозки: дисциплина для всех

Опубликована 12 марта 2013, 21:05

 

Можно до бесконечности совершенствовать грузовые автомобили и до бесконечности экспериментировать со всеми видами энергоносителей (см. публикацию «Грузовые автомобили с ПДУ»). Но, наверное, самое главное для большинства развитых стран упорядочить автомобильные перевозки и поставить отрасль под контроль.

Система ограничения автомобильных перевозок существует в большинстве стран. В этом плане московская область не является первопроходцем. Скорее всего, процессом регулирования грузового трафика следовало бы заняться намного раньше.

Лондон уже давно объявлен городом низком эмиссии. Об этом свидетельствуют предупреждения, которые размещены задолго до подъезда к столице Объединенного Королевства. «Заблудших» водителей грузовых автомобилей с общей массой три с половиной тонны и более ожидает штраф порядка тысячи фунтов стерлингов, что соответствует почти пятидесяти тысячам российских рублей. Помимо этого в Лондоне существует специальная система контроля грузовых автомобилей, перевозящих грузы весом восемнадцать тонн и более. Транспортные компании, которые осуществляют грузоперевозки, связанные с жизнеобеспечением столицы, так же как и в Москве, получают специальные разрешения. Правда бесплатно, в отличии от московских коллег. В пригородах крупных городов оборудованы специальные стоянки для транзитных грузовых автомобилей.

Что касается Бразилии, железнодорожные грузоперевозки отсутствуют как вид. Основную связующую роль экономики выполняют грузовые автомобили. Но это вовсе не говорит о том, что автомобильные дороги днем и ночью забиты непроходимыми пробками. В крупных городах, въезд грузовиков за городскую черту в часы пик запрещено. Деятельность транспортных компаний спланирована в соответствии с этим режимом.

Подобные системы контроля автомобильных перевозок существует в большинстве крупных столиц мира.

Urfotrans.ru