- Дело Платона
- Турбулентность
- Доходный рудимент
- Торжественное открытие
- Автоперевозки ударят по карману
- Росавтодор сведет концы с концами
- Три рубля авансом
- Автомобильные перевозки: дисциплина для всех
- Тарифы на автомобильные перевозки сбалансируются
- В десятке сильнейших, с конца
- Грузовые перевозки в фокусе видеокамер
- Что принес год огненного дракона
- Автоперевозки по спецпропускам
- Автоперевозки исчерпали потенциал роста
- Автоперевозки из Евросоюза
- Специальные автоперевозки в УрФО
- Автоперевозки переживают кадровый кризис
- Автоперевозки сохраняют темпы
- Автоперевозки в новых нормативных актах
- Автоперевозки по правилам ВТО
- Автоперевозки: обновление подвижного состава
- Тарифы на автоперевозки возрастают
- Автоперевозки в летнем сезоне
- Транспортные компании ТС: единство или борьба?
- Автоперевозки в экономике
- Автоперевозки в трэнде роста
- Централизованные автоперевозки. Ностальгия.
- Автоперевозки стимулируют автопром
- Автоперевозки и логистические услуги в УрФО
- РОСНО. Страхование грузов.
- Автодороги и автоперевозки
- Автоперевозки холодной зимой
Автоперевозки из Евросоюза
Опубликована 05 ноября 2012, 16:50
Международные автоперевозки между Россией и странами Евросоюза в текущем году проиндексировались на десять процентов, темпы роста 2011 года сохранились (см. заметку «Автоперевозки в 2011. Короткий итог»). Двусторонние автоперевозки с Германией, Финляндией, Польшей и Швецией составляют более половины всего объема автомобильных экспортно-импортных перевозок со странами еврозоны. Что касается динамики, то автоперевозки с Испанией и Литвой растут более высокими темпами: тридцать пять процентов относительно аналогичного периода 2011 года. Любопытный факт. В 2011 году в УрФО зафиксирована высокая динамика роста объемов перевозок с Великобританией, Францией и Нидерландами помимо перечисленных выше. Подробнее в заметке «Экспортно-импортные грузоперевозки на среднем Урале».
Не смотря на программу развития транспорта, ратифицированную странами ЕС и подразумевающую приоритет железнодорожного транспорта перед автомобильным, в ближайшие несколько лет автоперевозки останутся в лидерах роста на пути из Европы в Россию. Это обусловлено большим количеством всевозможных причин, главные из которых – определенные сложности в интеграции российских железных дорог в европейскую транспортную систему и сложившиеся на сегодняшний день тенденции в транспортной системе России, пренебречь которыми страны ЕС не смогут при всем своем желании.
Urfotrans.ru