- Стоимость владения автомобилем
- Цены на бензин в России
- Авиапром идет на взлет
- Авиаперевозки в России
- Производство автошин в России
- Аренда спецтехники – доходный бизнес
- Акценты покупательского спроса
- Сравнительная структура автопарков мира
- Грузовые автомобили: чуть меньше, чем в Китае
- Количество грузовых автомобилей на душу населения
- Рынок грузовых автомобилей
- Грузоперевозки в ретроспективе. Часть 2
- Автоперевозки в субъектах федерации
- Грузоперевозки в ретроспективе
Грузовые автомобили: чуть меньше, чем в Китае
Опубликована 26 марта 2013, 20:32
Компания Renault Truck выводит на рынок почти спортивную версию грузового автомобиля. Подробнее в публикации «Грузовые автомобили большого спорта». К сожалению, у нас разогнаться негде, если оценить степень загрузки автомобильных дорог, и ввести для этого такой показатель, как количество грузовых автомобилей на километр дорог общего пользования.
Можно сказать, что в России грузовые автомобили просто наводнили автодороги, так как по этому показателю мы отстаем только от Китая. На один километр дорог общего пользования у нас приходится 6,8 грузовых автомобилей, в Китае – 8,4. На родине скандинавских магистральных тягачей, в Швеции – всего лишь 1,17 грузовых автомобилей, в Германии – 3,57. У наших партнеров по таможенному союзу: Беларусь – 1,16; в Казахстане – 4,12 грузовых автомобилей на один километр.
В принципе, почти ничего удивительного. У нас, по данным двух летней давности, на учете состоит пять с половиной миллионов грузовиков. В Китае грузовики явление несколько более распространенное. Их численность составляет без малого тридцать миллионов.
Urfotrans