- Стоимость владения автомобилем
- Цены на бензин в России
- Авиапром идет на взлет
- Авиаперевозки в России
- Производство автошин в России
- Аренда спецтехники – доходный бизнес
- Акценты покупательского спроса
- Сравнительная структура автопарков мира
- Грузовые автомобили: чуть меньше, чем в Китае
- Количество грузовых автомобилей на душу населения
- Рынок грузовых автомобилей
- Грузоперевозки в ретроспективе. Часть 2
- Автоперевозки в субъектах федерации
- Грузоперевозки в ретроспективе
Грузоперевозки в ретроспективе. Часть 2
Опубликована 02 июня 2011, 14:30
Статью «Грузоперевозки в ретроспективе» стоит дополнить разделом об эффективности и рассмотреть в этом аспекте грузоперевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Если сопоставить данные диаграмм, представленных в выше указанной статье: диаграмма 2 – парк грузовых автомобилей, и диаграмма 3 – грузоперевозки автомобильным транспортом, то следует вывод: в 1995 году парком грузовых автомобилей численностью 3 млн.единиц, перевозилось такое же количество грузов, как в 2008 году парком, численностью 5,5 млн.единиц. О причинах такого регресса можно говорить очень долго. Главная из них – двукратное увеличение парка автомобилей без увеличения инфраструктурных мощностей.
Железнодорожные грузоперевозки оказались в этом плане более стабильны. На диаграмме 1 данной статьи приведен среднесуточный парк грузовых вагонов. Сопоставим эти данные с данными диаграммы 5 статьи, на которую сослались раннее. Количество грузов на единицу подвижного состава в 1995 и 2008 гг. приблизительно одинаково. Наибольший интерес в этом плане представляет сегодняшнее соотношение, которое изменится далеко не в лучшую сторону. А на сколько – узнаем в самое ближайшее время.
Диаграмма 1. Среднесуточный парк грузовых вагонов.
Urfotrans.ru
При подготовке публикации использованы данные Росстата