- Во всем виновата статистика
- Техосмотр в рейсе
- Техосмотр в борьбе за рынок
- Талон убрать, наклейку поставить
- Счастливый конец реформы техосмотра
- Очередная глава в истории реформы техосмотра
- Реформа техосмотра. Важен процесс
- Внесены поправки в Закон об ОСАГО
- Техосмотр 2012
- Техосмотр по договору
- Техосмотр на СТО
- Реформа техосмотра
- Перечень работ по техосмотру транспортных средств
- Как и для чего проходить техосмотр?
- Техрегламент: безопасность или лоббизм?
Талон убрать, наклейку поставить
Опубликована 23 декабря 2012, 18:30
Главное для нас то, чтобы техосмотр был. И никакие американские модели, в которых техосмотр вовсе не обязателен, нам ни почем. Модель единого государственного экзамена в форме тестирования нам подходит полностью, модель прохождения техосмотра – не подходит даже близко. См. публикацию «Реформа техосмотра. Важен процесс».
Совсем недавно казалось, что все вопросы, связанные с проведением техосмотра приведены к общему знаменателю не смотря на некоторые погрешности. Некий итог мучительного процесса подведен в публикации «Счастливый конец реформы техосмотра». Тем появились новые предложения.
Это введение поста государственного руководителя службы, который будет координировать деятельность почти десятка сопричастных ведомств. Это на фоне слухов о том, что вскоре все вернется на круги своя, и проведение техосмотра будет подотчетно единственному ведомству – ГИБДД.
Это наклейка на лобовое стекло, свидетельствующая о прохождении техосмотра. Но в связи с тем, что в результате реформирования талон был упразднен за ненадобностью, наклейка именуется «стикером», который никак не заменяет диагностическую карту.
Самое интересное предложение связано с политикой ценообразования. Введение минимальной цены на «услугу». Это значит, что дороже можно, дешевле нельзя. Мотив вполне убедительный: необходимо привлечь к работе необходимое количество операторов проведения техосмотра. В этой ситуации операторам стоит проявить выдержку, и дождаться когда планка поднимется на вполне приемлемую высоту для ведения успешного бизнеса. Кстати, под это можно подвести идеологический фундамент о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса. Правда за счет потребителей, у которых не будет альтернатив, но это уже не так важно.
Автор публикации Urfotrans.ru