Автоперевозки Москва-Урал: особенности и перспективы

Опубликована 20 августа 2015, 23:19

На российском рынке грузоперевозок в 2014-2015 гг. сложилась очень сложная ситуация: все чаще звучит мнение, что объем снизился примерно на 10-20%, а условия работы стали гораздо более сложными. Чтобы выяснить истинное положение дел, мы пообщались со специалистами транспортной компании Ист Лайнс.

Реальность и несбывшиеся прогнозы

Мнение аналитиков о перспективах автоперевозок из Москвы на Урал неутешительно, притом такое положение сохраняется уже на протяжении 4-5 лет. Например, специалисты АСМАП утверждали, что в 2013 году стоимость услуги резко вырастет из-за введения акциз на топливо, дополнительных сборов за доступ грузовых автомобилей на трассы и многих других платежей. Однако мрачные прогнозы не сбылись, и резкого роста цен не произошло. Также в начале 2015 года аналитики предсказывали падение грузооборота на 6%. Тем, кто интересуется перспективами грузоперевозок на Урал, приходится сталкиваться и с другими неблагоприятными прогнозами.

Какова же ситуация на самом деле? Статистика гласит, что в 2015 г. объем поставок в Свердловскую, Челябинскую область и пр. не снизился, а напротив, повысился на 9% в сравнении с прошлым годом. Более того, опытные перевозчики – такие как специалисты Ист Лайнс – утверждают, что кризис не слишком опасен для данного направления. На Урале функционирует много заводов и предприятий, не планирующих прекращать свою деятельность даже в случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации. Все они нуждаются в сырье и оборудовании, а значит, данное направление остается одним из наиболее перспективных, несмотря на все мрачные прогнозы аналитиков. Стоит учесть еще один важный момент: многие уральские предприятия участвуют в программе «замещения импорта», что делает их еще более перспективными и надежными партнерами для транспортных компаний.

Автоперевозки на Урал: мнение профессионалов

Чтобы узнать «взгляд изнутри» о перспективах и особенностях направления, мы обратились к Сергею Алексеевичу Каралкину, генеральному директору крупной транспортной компании Ист Лайнс.

- Сергей Алексеевич, какие грузы ваши специалисты чаще всего перевозят на Урал?

- В первую очередь это, конечно, производственное оборудование, смазка для РЖД. Также очень велик спрос на перевозку товаров народного потребления.

- А что насчет городов?

- Чаще всего у нас заказывают перевозку грузов в Екатеринбург, Каменск-Уральский и Челябинск. Это самые стабильные и перспективные маршруты, даже если говорить о транспортировке как из Москвы на Урал, так и в обратном направлении.

- Много ли времени требуется на выполнение заказа с учетом всех пробок и других проблем на дорогах?

- Перевозка в любой из перечисленных мной городов из столицы занимает всего 3-4 дня. Используя 10 и 20-тонные фуры, мы организуем доставку крупных партий товаров и оборудования в короткие сроки.

- Дорого ли обходится такая услуга?

- На нашем сайте можно рассчитать стоимость автоперевозок в Екатеринбург, а также в Челябинск и другие населенные пункты Урала. Отмечу, что данное направление – одно из самых стабильных, цены на транспортировку грузов в Урал из Москвы почти не изменились с 2010 года и роста тарифов пока не ожидается.

Ист Лайнс – один из признанных лидеров на российском рынке грузоперевозок. С момента основания в 1995 году эта транспортная компания успела завоевать доверие клиентов из РФ и стран СНГ, создать большой автопарк и собрать штат опытных специалистов. Важное преимущество Ист Лайнс – особая ценовая политика, позволяющая клиентам заказывать услуги на 20% дешевле, чем у конкурентов.